метро Кутузовская
ул. Студенческая, д. 35
Работаем ежедневно c 09:00 до 20:00
без выходных и праздничных дней
8 (495) 135-00-03 Звоните ежедневно с 9:00 до 21:00
м. Кутузовская. ул. Студенческая, д. 35

Вопросы и ответы

В нашем сервисном центре поддерживается прямая связь мастер-клиент, мы всегда рады предоставить бесплатную консультацию и ответить на все интересующие вас вопросы. Вы можете связаться с нами посредством заполнения онлайн заявки, размещенной на сайте или напрямую связаться с нашими менеджерами и получить необходимую информацию по телефону. Все необходимые данные выдаются оперативно, без просьб подождать или перезвонить. Вы можете получить рекомендации по правильной настройке и эксплуатации кофемашины, а также советы по избеганию любых неисправностей.​

Вопрос: Сломался сетевой провод от кофеаппарата. Его можно заменить? И как много времени занимает замена сетевого провода?

Ответ: Сетевой шнур любого бытового устройства можно заменить, так что кофемашина не является исключением. Просто свяжитесь с оператором нашей мастерской, и он проконсультирует Вас по поводу стоимости нового сетевого шнура и цены за работу инженера. Если Вы сообщите нам название района, в котором проживаете, мы за кратчайшее время постараемся выслать на Ваш адрес ближайшего к Вам ремонтного специалиста. В зависимости от марки и бренда кофемашины, а также сложности ремонта, восстановление будет осуществлено дома или в мастерской нашего СЦ. В качестве бонуса, наш инженер абсолютно бесплатно даст советы по правильному уходу за кофеаппаратом.

Вопрос: От чего зависит цена починки кофемашины?

Ответ: Цена починки кофейного аппарата зависит от сложности поломки устройства и стоимости комплектующих, которые необходимо использовать при замене неисправных компонентов. Ремонтные работы для некоторых кофемашин могут быть достаточно дорогими, к примеру, у бренда кофемашин Saeco очень дорогие запчасти, из-за чего сумма ее ремонта может быть высокой. Перед тем как приступить к восстановлению аппарата, инженер проводит аппаратную диагностику для выявления источника неисправности и масштабов предстоящих работ, также называет общую стоимость услуги. Если сумма обслуживание Вас устроит, то инженер приступает к ремонту

Вопрос: Сколько времени занимает ремонт кофемашин?

Ответ: Скорость починки кофейных аппаратов зависит от результатов предварительного диагностического осмотра. Если при осмотре инженер выявил небольшую неисправность, то он может заняться ее устранением прямо на месте установки, и через несколько часов Вы получите восстановленный фотоаппарат. Если необходимо заменить неисправные компоненты, и требуются дополнительные инструменты, то кофеаппарат отвезут в мастерскую и отремонтируют там. Процесс восстановления может продлиться несколько дней.

Вопрос: Моя кофемашина DeLonghi стала протекать, в чем же причина?

Ответ: Вполне вероятно, что у Вашего аппарата лопнул шланг высокого давления, или в неисправность пришел бойлер. Также причиной данной неисправности может быть отсутствие декальцинации. Наша компания всегда готова помочь Вам с имеющейся проблемой – в любой нашей мастерской Вашу кофемашину продиагностируют, выявят поломку и отремонтируют за минимальное время.

Вопрос: Что такое чистка кофеварки от кофейных масел?

Ответ: Вероятнее всего, Вам довелось встретить упоминание о чистке кофемашины от кофейных масел, однако на деле Вы не очень хорошо представляете себе данный процесс. Мы расскроем Вам некоторые детали. После обжарки кофейных зерен, происходит выделение масла на их поверхности, так что при контакте с кофеваркой, масло оседает на многих деталях устройства. Засорение маслами выводит кофемаппарат из строя, поэтому очень важно делать регулярную чистку, которую Вы можете получить в нашем сервисном центре.

Вопрос: Как происходит ремонт кофейного аппарата в Вашем сервисном центре?

Ответ:

1. Клиент звонит нам по контактным номерам или заполняет заявку на обратный звонок

2. При оформлении курьера, согласовывается место и время забора кофемашины или уточняется местоположение СЦ, в случае личного посещения мастерских

3. Кофемашина диагностируется, после чего клиенту сообщают необходимые работы, стоимость и сроки в случае согласия

4. Клиент знакомится с содержанием договора, после чего подписывает его

5. Процесс ремонта или замены

6. Тестовое испытание восстановленного аппарата

7. Клиента оповещают о готовности аппарата

Вопрос: Мой кофейный аппарат сильно шумит во время перемалывания зерен, после чего наливает напиток не в чашку, а в лоток для слива.

Ответ: Причиной этому одна из самых распространенных неисправностей – поломка дренажного клапана, который необходимо заменить. Подробный диагноз можно получить только после проведения диагностического обследования.